Презентация - безопасность и правила дорожного движения. Презентации на тему правила дорожного движения, пдд, дорожные знаки, правила поведения на дороге к классному часу Презентация о дорожном движении

Правила Дорожного Движения (ПДД) Выполнил студент группы: Э Тихонов Владислав Владимирович


Введение Безопасность дорожного движения комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.


История возникновения ПДД Век повозок и телег Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа. Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей.


История возникновения ПДД С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Петр I в начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях. С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение.


История возникновения ПДД Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции. Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях.


История возникновения ПДД Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением. Первый официальный документ Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.


Почему необходимо знать и соблюдать ПДД. За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.














Существующие проблемы Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно- транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия.


Существующие проблемы Немного статистики. Статистика аварийности в Российской Федерации за год... За год в Российской Федерации произошло (- 1 %) ДТП, в произошло (- 1 %) ДТП, в результате которых погибли (- 5,9 %) человека, а (-1,2 %) человека получили ранения. За прошедший год произошло (-9,1%) ДТП с участием детей, в которых 846 (-16,9%) детей погибли, а (-8,4%) детей получили ранения. Как показывает статистика, наиболее уязвимая возрастная категория – это подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с их участием происходит каждое второе ДТП



Для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге были придуманы правила дорожного движения. Они представляют собой не только правила поведения участников самого движения, но и предъявляют определенные требования к транспортным средствам.

Правила дорожного движения имеют свою историю. Так, они впервые были созданы 1868 году в Лондоне. Именно тогда там был установлен первый семафор. Стоит отметить, что эта идея была не столь удачной, так как в самую первую очередь шум от цепи, поднимающей механизм, пугал лошадей. Более того, неизвестно по каким обстоятельствам, но семафор взорвался через несколько недель после работы.

Что касается самих знаков, которые сегодня используются для обозначения различных препятствий, то их предшественниками можно с уверенностью назвать таблички, на которых указывалось направление для того чтобы добраться до определенного населенного пункта.

Позже в Париже, во время всемирной конференции было предложено создать правила дорожного движения, единые для всех европейских государств. Это было вызвано тем, что количество машин в городах постоянно росло, а движение на улицах становилось все более проблематичным.

Стоит отметить, что еще во времена Юлия Цезаря предпринимались попытки организовать дорожное движение правильно. Так, на некоторых улицах был установлен проезд только в одну сторону, в то время как по некоторым в определенные часы он был и вовсе запрещен.

Для того чтобы следить за порядком передвижения по улицам были задействованы специальные службы, которые состояли из пожарных, бывших в отставке или же тех кто после заключения решением суда был отпущен на волю.

Несмотря на предусмотренные правила, многие водители все же нарушают некоторые из них. Ссылаясь на статистические данные, можно выделить правила, нарушаемые чаще всего. В этот список попали: превышение скорости, парковка в неположенном месте. Также очень часто многие водители прибегают к агрессивным методам вождения, к которым относится частый обгон, пересечение полос и подрезание.

Что касается правил дорожного движения, используемых на территории РФ, то они действительны во всех регионах страны. К основным положениям, предусматриваемым ПДД РФ можно отнести наличие водительского удостоверения.

Кроме того, вам необходимо будет иметь при себе технический паспорт для вашего автомобиля. Если используемое транспортное средство не является вашей собственностью, вам необходимо будет иметь документ, который бы позволял вам им пользоваться.

Одним из ключевых моментов можно также назвать использование по назначению ремней безопасности для себя и для ваших пассажиров.

1 из 30

Презентация - Безопасность и правила дорожного движения

Текст этой презентации

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Prezentacii.com

Запрещающие знаки:
Предупреждающие знаки:
Железнодорожный переезд без шлагбаума
"Дорожные работы"
"Падение камней" Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
"Прочие опасности" Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
"Движение на велосипедах запрещено"
"Движение пешеходов запрещено"
"Опасность" Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

Знаки особого предписания:
"Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".
"Место остановки трамвая".

"Пешеходный переход".
"Пешеходная зона" Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.

Знаки сервиса:
"Пункт первой медицинской помощи"
"Больница"
"Телефон"
"Пункт питания"
"Милиция"
"Туалет"

Движение всех транспортных средств ЗАПРЕЩЕНО во всех направлениях. Пешеходам ЗАПРЕЩЕНО переходить проезжую часть.

Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками "Пешеходный переход" и белыми линиями разметки "зебра". Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, прислушайся, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри направо, и при отсутствии транспорта закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов - стой, желтый - жди, зеленый - иди. Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет. Как только загорелся зеленый свет, не "бросайся" с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно. Переходи, а не перебегай!

Умный пешеход никогда не выбежит на дорогу, даже если это место для перехода. Он пойдет спокойно, потому что для водителя выскочивший на дорогу человек - всегда неожиданность, и неизвестно, сумеет ли водитель с этой неожиданностью справиться. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или зимой на санках. Знай правила безопасности пешеходов, не нарушай их, научись применять в жизни!
Главное правило безопасного поведения - предвидеть опасность. Замедли шаг, прислушайся, когда подходишь к арке, углу дома - в общем, к любому месту, откуда может неожиданно выехать машина.

«Транспортное средство»  устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Участник дорожного движения»  лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Внимательно рассмотрите следующие слайды и ответьте на вопросы.

Назовите участников дорожного движения. Назовите транспортные средства.

Найдите на фотографии пешеходов. Найдите на фотографии транспортные средства.

Укажите на фотографии транспортные средства. Покажите участников дорожного движения.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ - УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!
Типичные дорожные "ловушки".
1. Главная опасность - стоящая машина!Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

2. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

3. Умейте предвидеть скрытую опасность!Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

4. Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее. Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Пешеход часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

5. И у светофора можно встретить опасность.Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Пешеходы часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.

6. "Пустынную" улицу дети часто перебегают неглядя.На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.

7. Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!Дойдя до осевой линии и остановившись, пешеходы обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, человек может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

8. Арки и выезды из дворов – места скрытой опасности!В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины.

Найди опасности, подстерегающие пешеходов:

Попробуйте разобраться в дорожных ситуациях, предложенных на следующих слайдах, и дать советы пешеходам.

Ситуация 1. Пассажир вышел из автобуса (или троллейбуса) на посадочную площадку, расположенную на тротуаре или обочине дороги. Неподалеку от остановки имеется пешеходный переход.
Что делать?

Ситуация 1. А если пешеходный переход расположен до остановки?

Ситуация 2. Пассажир вышел на обочину или тротуар, ему надо перейти на другую сторону дороги, но поблизости нет пешеходного перехода
Что делать?

А
В
Ситуация 3. К остановочным пунктам, оборудованным приподнятыми посадочными площадками (расположенным на середине дороги), из остановившихся трамваев, двигающихся в противоположных направлениях, вышли пассажиры и решили перейти на противоположные стороны дороги. Трамваи А и Б остановились напротив друг друга. При этом трамвай А оказался за пешеходным переходом, а трамвай Б немного не доехал до этого пешеходного перехода.

Ситуация 4. Два пешехода выходят из встречных трамваев на остановочные пункты, оборудованные приподнятыми посадочными площадками, расположенные на середине дороги. Оба трамвая немного не доехали до пешеходного перехода, который примыкает к посадочным площадкам. Оба пешехода решили перейти трамвайные пути и направиться на противоположную сторону дороги.

Ситуация 5. Пешеходы вышли из трамваев на посадочные пункты, не оборудованные приподнятыми посадочными площадками. Посадочные пункты расположены на середине дороги

Спасибо, за участие! До новых встреч!

Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт:

Материалы по «ПДД»

ЧОУ-СОШ «Новый путь»

Цель:

· Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

· Активизировать знания детей в области правил дорожного движения, развивать внимание, сообразительность.

· Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

1Слайд: Открытие «ПДД»

2Слайд: Автомобиль. Дорога. Пешеход

· Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более 50 млн. человек. По данным Всемирного банка глобальные экономические потери составляют более 500 млрд. долларов в год.

· Всемирная организация здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев.

· В ХХ веке автомобиль стал причиной смерти около 30 млн. человек.

· В России потери, связанные с ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Масштаб ДТП угрожает национальной безопасности. (Из доклада рабочей группы Президиума Государственного совета Российской федерации).

3 Слайд Дисциплина на улице - залог безопасности

Я по улице шагаю и стараюсь не спешить. Я науку эту знаю, как по улице ходить.

4 Слайд.. Правила дорожного движения

Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку.

5 Слайд

Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью в 12 верст в час зловонного чудовища.

6Слайд Правила дорожного движения появились давно

Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей. Известно, например, что в Древнем Риме, где одним из средств передвижения были колесницы, на улицах вводили одностороннее движение, а за соблюдением правил следили специально выделенные для этого люди.

7 Слайд Правила дорожного движения появились давно

С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Во времена правления на Руси Ивана III (XV век) были известны общие правила пользования почтовыми трактами, что позволяло на перекладных лошадях довольно быстро преодолевать большие расстояния.

8 Слайд Правила дорожного движения появились давно

Петр I издал прямое указание, запрещавшее ездить без возниц и на невзнузданных лошадях. В то время были часты случаи увечья горожан от экипажей и всадников. По свидетельству одного путешественника, "... народ этот до того упрям, что, встретившись, переломают скорее друг другу колеса, чем свернут с дороги, коли встречный седок не вельможа".

9 Слайд Правила дорожного движения появились давно

В 1718 г. контроль за соблюдением установленных правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Следует заметить, что государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение. К примеру, царица Анна Иоанновна предписывала ездить только на взнузданных лошадях "со всяким опасением и осторожностью, смирно", ослушников же "бить кнутом, и ссылать на каторгу".

10 Слайд Правила дорожного движения появились давно

Со временем Правила дорожного движения детализировались. В начале ХХ века, когда количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти, градоначальники распорядились об ограничении скорости езды, сначала -- до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20-ти.

В 1908 г. "Московские ведомости" писали: "В Санкт-Петербургской полиции сделано следующее нововведение: чинам полиции на некоторых постах более бойких по движению улиц присвоены короткие белые трости для регулирования движения и безопасности пешеходов. Постовой городовой в случае надобности остановить экипаж или целый ряд экипажей поднимает трость вверх по направлению останавливаемого движения. Все возницы по этому знаку немедленно и беспрекословно останавливаться и продолжать движение тогда, когда трость будет опущена. Этому же подчинены в Петербурге и вагоновожатые при электрическом трамвае, шоферы при автомобилях и велосипедисты". В дальнейшем короткая белая трость получила свою полосатую окраску, чтобы быть более заметной.

11 Слайд Правила дорожного движения появились давно

Первым в истории нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения, стал Декрет Совнаркома РСФСР от 10 июня 1920 г. "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)". Здесь изложены требования, предъявляемые к автомашинам, описаны правила их регистрации, пользования, получения номерных знаков, конкретизировались требования к водителям (наличие у них водительского удостоверения и путевых листов). Устанавливались предельные скорости: для легковых машин и мотоциклов – не свыше 25 верст/час, для грузовых – не свыше 15-ти. Был определен круг лиц, которые несли ответственность за нарушение правил автодвижения.

12 Слайд Правила дорожного движения появились давно

Первые в Союзе полноценные Правила имели длинное название -- "Правила движения автомобильного и гужевого транспорта по дорогам СССР" (напомним, этот документ утвердили в мае 33-го). Интересно, что практически все разделы сохранились и до нашего времени, увеличилась лишь их "наполненность" и ужесточены требования.

"Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР", которые базировались на Международной Конвенции 1949 г., были введены в 1961 г.

Затем, после некоторой переработки, эти Правила были переутверждены в 1965 г.

А 1 января 1973 г. были введены Правила дорожного движения, основанные на Конвенциях "О дорожном движении" и "О дорожных знаках и сигналах" и дополняющих их Европейских соглашениях

Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Правительство РФ внесло изменения в ПДД, которые закрепляют для участников движения новые обозначения, дорожные знаки и технические средства. Изменения коснутся не только водителей, но и пешеходов с велосипедистами.

1. Диагональные пешеходные переходы

Постановление правительства закрепит в правилах использование в стране диагональных пешеходных переходов. Такой способ перехода дороги активно применяется в крупных мегаполисах на больших перекрестках и позволяет серьезно повысить пропускную способность пешеходов, сократив время ожидания зеленого сигнала светофора.

2. Новая разметка парковки

Теперь в зоне парковки дорожная разметка будет обозначать не каждое парковочное место отдельно, а только всю зону сразу, то есть ее начало и конец.

15 Слайд Изменения ПДД 15 апреля 2015 3. «Островок безопасности»

Появится в ПДД и новое понятие – «островок безопасности». Согласно тексту постановления, это элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов),

5. Изменения для велосипедистов

Велосипедистам теперь разрешается использовать для движения выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.

Кроме того, вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то что они имеют различный режим движения.

6. Новый дизайн светофоров

«Для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией», – говорится в тексте постановления правительства.

Речь идет об использовании ярких диодных сигналов красного цвета, которые позволят автомобилистам еще издалека увидеть, есть на перекрестке поворот в ту или иную сторону или нет.

«Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения», – отмечается в постановлении. Изменения вступают в силу с 7 апреля.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ.

1. Как называется любой человека, находящийся на дороге? (Лицо).

2. Как называется устройство, предназначенное для перевозки людей, грузов и оборудования? (Транспортное средство).

3. Как называется лицо, управляющее каким-либо транспортным средством? (Водитель).

4. Как называется лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем? (Пассажир)

5. Как называется полоса земли с поверхностью искусственного сооружения, используемая для движения транспортных средств и пешеходов? (Дорога)

6. Как называется лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на нем работу? (Пешеход).

7. Как называется лицо, передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя по дороге? (Пешеход)

8. Какое немеханическое транспортное средство человек может вести руками по дороге, чтобы приравниваться к пешеходу? (Велосипед)

9. Какое механическое транспортное средство может вести по дороге лицо, чтобы его можно было приравнять к пешеходу? (Мотоцикл)

10. Какое устройство может применять на дороге пешеход для перевозки груза своими силами? (Тележка)

11. Какое устройство может использовать пешеход для перевозки в теплое время детей и лиц с ограниченными возможностями? (Коляска)

12. Как называется лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения и непосредственно осуществляющие указанное регулирование? (Регулировщик).

13. Каким знаком обозначается транспортное средство спереди и сзади, используемое для перевозки детей, показать. (Дети)

“Составление азбуки улиц и дорог”. Я называю буквы алфавита, а вы должны на каждую букву назвать слова, связанные с автомобилем и правилами дорожного движения.


  • Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности
  • Правильное поведение на дорогах - показатель культуры человека.

Это должен каждый знать обязательно на пять

Всем кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения .

Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры.


ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ПЕРЕКРЕСТКА

  • Перекресток - это участок дороги, где пересекаются пути транспорта. Это самое опасное место для пешеходов и водителей.
  • Там пересекаются улицы, едут автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, всегда много пешеходов.

Внимание!!! .


ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками "Пешеходный переход" и белыми линиями разметки "зебра".

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Подземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход




  • Первый светофор появился в Англии в 1868 г. Это был газовый двухсекционный фонарь(красный и зеленый)
  • Третью секцию (желтый цвет) заменял регулировщик. Он свистел в свисток, предупреждая, что один сигнал вот - вот сменится другим.
  • В России первый трехсекционный светофор появился в 1929 г.

Почему выбраны именно такие цвета для светофора?

Красный цвет очень заметный. Поэтому много дорожных знаков обведены красной каемкой. С красным цветом связано представление об огне, опасности. Он призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу поручили останавливать транспорт и пешеходов.

Желтый цвет напоминает солнышко.

Оно предупреждает: «Внимание!

Будь осторожен. Не торопись!»

Зеленый цвет – это безопасность. Зеленый цвет – это поля, луга, леса. То есть все то, что связано с покоем и отдыхом.


Виды светофоров

Пешеходный Транспортный


Что означает каждый

из сигналов светофора?





Правила дорожного движения знают все пешеходы и водители.

Должен знать их и ты.


Кто нарушает правила дорожного движения?

Шагая осторожно,

За улицей следи –

И только там, где можно,

Её переходи!



Как переходить улицу по пешеходному переходу?

Переходи улицу внимательно!


Случайных знаков не существует. Все они придуманы для пользы дела. 30 лет назад было всего полсотни знаков. А сегодня их более 200.

Дорожные знаки яркие и видны уже издалека.

Задача дорожного знака в том и состоит, чтобы своевременно информировать водителя об опасности и условиях движения.





Пешеходный переход

Получился знак


Авария – это беда.

От нас с вами тоже зависит, произойдет на дороге авария или нет. Все мы – и водители, и пешеходы – участники дорожного движения. И поэтому должны соблюдать правила, действующие на дороге.


Очень важная наука –

Правила движения,

И должны их соблюдать

Все без исключения!

Знание правил дорожного движения – это показатель культуры человека.

Будьте дисциплинированны на улице!

Желаю вам безопасных дорог!


Звенит, заливаясь, весёлый звонок.

Как жаль, что так быстро закончен урок…


В продолжение темы:
История

Тема школьной дезадаптации приобретает в настоящее время все большую актуальность. Атмосфера современного школьного обучения складывается из совокупности умственных,...

Новые статьи
/
Популярные