Уход из города в деревню общины. Славянская община-экопоселение. Общины: прошлое и настоящее

В субботу, 2 марта, «жёлтые жилеты» во Франции провели свой 16-й раунд протестов против ставленника Ротшильдов Эммануэля Макрона и его правительства

«Ползучая революция» во Франции продолжается, но её итоги далеко не ясны. С одной стороны, количество поддерживающих движение «жёлтых жилетов» французов вроде бы растёт, с другой — 55% населения страны, согласно опросам, хотят, чтобы демонстрации прекратились. Однако 55% в данном случае явно недостаточно. Около 40% французов устойчиво поддерживают движение у своих телевизоров и компьютеров, и это число тоже постоянно увеличивается, вне зависимости от количества людей, выходящих каждые выходные на улицы.

На акции протеста профсоюзов в Париже вспыхнули беспорядки, полиция применила слезоточивый газ. На помощь…

Жаркий март

«У вас будет жаркий март», — сказал в своём видеообращении к Макрону Эрик Друэ, один из ярких представителей движения. «Я уверен, — продолжает он, — вы будете плохо спать в ближайший месяц».

Пик выступлений «жилеты» наметили на 16 марта. В этот день они намерены повторить сверхмассовые акции двух первых недель. И уверяют, что этим дело не ограничится.

Само движение «жилетов» неоднородно. Среди всего прочего в Facebook существуют очень популярные группы, ставящие во главу угла именно задачу свержения Макрона. Одна из них так и называется: «Жёлтые жилеты, акт 16: восстание» (Gilets jaunes acte 16: Insurrection).

Где сегодня

На 2 марта у «жилетов» была намечена обширная программа. В Париже одна группа собиралась на площади Шарля де Голля, чтобы провести 12-километровый марш-бросок по улицам города. В сетях призывали «покончить с пацифизмом» и «надолго блокировать Елисейские поля». Другая, более мирная, обещала устроить пикник на Марсовом поле. Пикник, кстати, не состоялся из-за плохой погоды. Третий митинг «жилеты» устроили у здания телестудии BFM-TV.

В Лилле, на севере страны, манифестации приняли «общеевропейский» характер. Группа «Жёлтая весна» (Printemps Jaune) собрала своих сторонников из Англии, Голландии, Бельгии, Люксембурга, Северной Германии. Воззвания были переведены на английский и немецкий. В Ренне, столице Бретани, несмотря на запрет местных властей, люди всё равно вышли на улицы. Так что движение продолжается и не собирается идти на спад.

В эти выходные французские «жёлтые жилеты» вновь выходят на улицы. Это случится уже в девятый раз. Ни…

А что власти?

Не так давно на встрече в Бордо мэры французских городов потребовали от руководства страны «положить конец невыносимому параду мятежных манифестантов». Однако Макрон отказался принимать какие-либо дополнительные меры. И так по делам «жилетов» уже вынесено почти две тысячи приговоров, и либеральными ни решения судов, ни действия полиции назвать никак нельзя.

В любом случае Макрон, отвечая на призыв градоначальников, не пожелал делать резких движений и тем более вводить чрезвычайное положение в стране. Он сказал, что это неразумно в период социальной напряжённости, и подчеркнул, что там и тогда, когда демонстрации уже были запрещены, это не дало никакого положительного результата. Люди всё равно вышли на улицу, а принимаемые властями контрмеры только добавили им ожесточённости.

Фото: Frederic Legrand — COMEO/shutterstock.com

Хрупкое равновесие

На самом деле расстановка сил власти и протестующих во Франции чем-то напоминает один из знаковых эпизодов русской истории — Стояние на реке Угре, которым завершилось монголо-татарское иго. Такое впечатление, что ни те, ни другие не решаются сделать последний шаг, чтобы вступить в необратимую конфронтацию. Напомним, что тогда, больше 500 лет назад, татары в итоге развернулись и ушли. У кого первым не выдержат нервы в XXI веке во Франции, сказать трудно. Но ни один факт не намекает на перспективу того, что «жилеты» свернут свою активность и прекратят демонстрации. Макрон же, насколько можно понять, рассчитывает, так или иначе, дотянуть до следующих выборов. Однако удастся ли ему это сделать, сказать невозможно.

Любопытно, что большинство французских аналитиков продолжает оценивать ситуацию в устаревающей на наших глазах перспективе электоральных технологий. Они гадают, удастся или нет «жёлтым жилетам» создать свою партию, подобно итальянским «Пяти звёздам», выигравшим последние выборы, и склонны соглашаться с Сильвеном Булуком из Университета Париж Х, одним из соавторов «Чёрной книги коммунизма», который говорит о «жилетах» следующее:

Это движение, которое презирает все институты и истеблишмент. Они не будут голосовать за партии, которые считают ответственными за ситуацию последних 30 лет.

Среди протестующих во Франции две трети – сторонники правого консерватизма и левого социализма. В результате…

Однако думается, что все заинтересованные стороны — и те, кто привёл Макрона к власти, и те, кто требует его отставки и новых выборов— ясно понимают, что в том случае, если французский президент сдаст позиции, это станет прецедентом не только национального, но и европейского масштаба. В любом случае уже сложившаяся ситуация показывает, что кампания «технического кандидата», сколь бы успешной она ни была и какие бы преимущества с чисто манипуляционной, «политтехнологической» точки зрения ни сулила, может легко поставить всю ситуацию на грань катастрофы. По крайней мере, тот же Эммануэль Макрон за считанные месяцы потерял поддержку умеренно левых и левоцентристов, то есть основной части французского образованного городского класса, который привёл его к власти.

Вспомним Колюша

На фоне продолжающейся «перманентной революции «жёлтых жилетов»» французская пресса вспомнила другого стихийного лидера антисистемного движения, комика Мишеля Колюччи по прозвищу Колюш. Сыграть роль вождя всех недовольных «истеблишментом» Колюшу тогда предложил знаменитый кинорежиссёр Годар, но не на политической арене, а в фильме. Колюш ответил, что кино ему маловато будет, и выставил свою кандидатуру на президентских выборах 1981 года, где главными кандидатами были Франсуа Миттеран и Валери Жискар д’Эстен.

Он вёл свою компанию ярко, броско, не считаясь ни с какими правилами приличий, и в отдельных регионах тут же выбился в лидеры. В целом по стране Колюш набрал значительно больше 10% и стал одним из основных кандидатов на выход во второй тур. Тогда он говорил:

Однако незадолго до выборов Колюш отдал свои голоса в пользу одного из кандидатов. Не повезло аристократу д’Эстену, президентом на долгие годы стал Миттеран.

Нынче история почти повторяется, только её главные герои — не популярные актёры комедии. Её главные герои — рядовые французы. И у них тоже создалось впечатление, что они «долгие годы голосовали за ничто».

Только на сей раз вероятность, что они кому-то «отдадут» свои голоса, совсем невелика. Францию и Европу ждут перемены.

Мы хотим помочь тем людям, которые хотят понять что такое настоящая славянская община, живущая на земле.

Коротко о нас. Мы уже переехали на свою землю. У нас лесов 15 Га - выкупили. У нас несколько полей для сельско-хозяйственной деятельности - 150 Га, различная сельхоз техника. Мы взяли в аренду 30 км. речки Вондух.

И мы хотим вытащить вас из ада городов хотя бы на время.

Чтобы люди приехали, посмотрели на славянский общинный уклад жизни, полное отсутствие индивидуализма, где человек ни в чём не нуждается. Он трудится на радость себе и природе во славу славяно-арийских богов.

Мы приглашаем всех славян приехать к нам в гости и потрудиться совместно со всеми членами общины на благо создания нового общества, где будет отсутствовать частная собственность.

Звоните 8-920-968-03-48.
Сайт общины - belovodye.ucoz.ru

Не выходите с нами на связь, если не собираетесь присоединяться к нашей общине.

Среди нас есть родовой знахарь, который будет обучать всех членов общины. Место уже найдено, план действий проработан. Все необходимые знания есть: строительство, земледелие, скотоводство по специальным древним технологиям.

Собираем людей, чтобы переехать из мегаполисов и жить в общине на земле, земли уже выкуплены.

Места в глуши, красивые. Тупиковая дорога, ближайшая деревня в 6 км; так как там никто не живёт уже лет 20 - земля отдохнувшая, очистившаяся, грибов море, река рядом.

Близ нашей общины протекает древняя речка Вондух. Поэтому в наших краях неправедные просто исчезают - дух уходит вон из тела.

Экотуризм

Наша община разработала проект по экотуризму.

У нас красивые живописные места, чистая речка, сосновые боры, лиственные леса, где можно спокойно гулять, где можно встретить редких зверей и птиц. У нас живут журавли-стерхи. Прямо над нашим поселением с утра постоянно летают коршуны, оберегая нас от воздействия злых духов и помыслов нехороших людей.

Мы сами регулярно делаем большие вылазки в лес и хотим, чтобы люди познакомились с экологически чистой природой.

Приезжайте - не пожалеете.

Проживание в палаточном лагере. Брать с собой палатку и все необходимые походные вещи.

Проживание: 1 неделя - 10 000 р., месяц - 40 000 р.

Д ля православных христиан жизнь общиной является самым естественным и правильным образом жизни, хотя многие современные христиане об этом подзабыли. Вводит в заблуждение дух индивидуализма окружающего мира, слабое знание истории Церкви, восприятие христианства на уровне обрядов, которые лишь "дополняют" материалистический строй жизни. Но если поинтересоваться, как жили первохристианские общины, а затем и общины монастырей; как выживали в борьбе с суровым российским климатом деревенские общины наших предков; если почитать о мельничной общине прп. Серафима Саровского - то образ жизни современного "раздробленного" общества уже не будет восприниматься как единственно правильный.

П рихожане городского храма, среди которых зарождается духовное единство, ощущают желание больше общаться и в бытовых вопросах, проводить вместе больше времени. Но в городских условиях это трудно сделать, ведь у всех разный режим работы, свои маршруты, семейные обязанности. Совсем другое дело - совместный труд и близкое соседство при жизни в деревне, когда двое, трое или более собраны вместе во имя Господа Иисуса Христа не только в праздник, но ежедневно.

К онечно, нельзя идеализировать жизнь православной общины в деревне. Такая жизнь нелегка, требует постоянного труда и молитвы, обуздания самости, терпеливого ношения немощей друг друга. Но ведь лёгкий путь не приводит к спасению души. А в нынешнее тревожное время жизнь общиной в деревне может оказаться одним из немногих путей ко спасению.

Н екоторые христиане стали возвращаться из городов в деревни ещё в 90-х годах прошлого века. Одни обустраивались индивидуально. Для примера можно познакомиться с историей жизни в деревне Владимира Киприянова, около 20 лет назад вместе с семьёй переехавшего из Москвы в село Кажирово Костромской области. РАДУГА НАД КАЖИРОВО

Ещё одна статья В.Киприянова: ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН. ИСХОД ПРАВОСЛАВНЫХ ОБЩИН (от эйфории до…реальности).

Н еоднозначная личность Германа Стерлигова и его семейный хутор, а затем и целая "слобода" привлекают постоянное внимание СМИ. Этот опыт (как позитивный, так и негативный) можно также принять во внимание. Фильм "Слобода свободы".

С уществуют сейчас и общины, стемящиеся жить максимально автономно и удалённо. Одни из них никак не дают о себе знать в СМИ, о жизни других кое-что известно, как, например, об общине иеромонаха Евстратия Филиппова, которая жила сначала в Костромской области, а затем вынуждена была переселиться в Пермский край. Смотрите на YouTube ролики: "Опыт исхода в православные поселения" и "Давление силовых структур на православное поселение".

Н екоторые общины обвиняются в сектантстве. Об опасности попасть в секту никогда не следует забывать, а поэтому необходимо твёрдо помнить Православный Катехизис и заповеди Св. Евангелия. Если есть сомнения в чистоте учения, приносимого каким-либо пастырем, необходима особая осторожность. Для примера приведём обсуждение жизни общины о. Михаила Агеева (Псковская обл.), а также последователей схимонаха Симона Ширяева, живущих в Шуйском районе Ивановской области (противоположные точки зрения: ruskline.ru и ortho-rus.ru ).

В заключение этого раздела упомянем и совершенно неправославные общины в деревне, которые существуют сейчас в России. Это, например, общины староверов-безпоповцев или так называемые "экопоселения" последователей известного неоязыческого писателя. Конечно, не о таких общинах идёт речь на нашем сайте.

    Мы приехали жить в Общину всей нашей небольшой семьей: я, супруга, сын и дочь. Я приехал с серьезными вопросами по здоровью. Был очень ощутимый упадок сил, помню, он усилился перед самым отъездом, так что порой ловил себя на том, что забываю дышать. И всё время болел желудок. У дочери были вопросы по поведению: она брала без спроса всё, что хотела, проявляла повышенный нездоровый интерес к юношам и мужчинам. Учиться в школе у неё не получалось, да она и не желала. Сын рос здоровым, крепким малышом. У жены вопросов не было, из нас двоих она продолжала посещать занятия. Инициатива переселиться в Общину исходила от неё, дочь её с радостью поддержала. Она так же время от времени посещала занятия и гостила с мамой в Общине.     Мои вопросы по здоровью были решены достаточно быстро. Мы приехали летом в конце июля – начале августа. Подходил к завершению сенокос. Свежий воздух, природа, здоровое питание, отсутствие необходимости постоянно думать о том, где и каким образом заработать достаточное количество средств для более или менее нормального существования семьи, отсутствие телевизора. Правда, телевизор мы привезли с собой и поначалу позволяли детям смотреть мультфильмы по вечерам, но вскоре перестали это делать. Просмотра мультфильмов детям было достаточно в детском саду. Кроме того, в Общине ведут здоровый образ жизни, не принимают спиртное, не курят, Это очень благотворно сказывается на здоровье.    Посещая занятия по освобождению от рабских зависимостей, я смог освободиться от привычки употреблять спиртное и нецензурные слова и выражения. За время работы после освобождения от этих привычек, мне удалось не вернуться к ним, несмотря на то, что приходилось работать в бригадах, где рабочие просто не представляли, как можно обходиться без всего этого. Особенно на последнем месте работы, где рабочие начинали принимать алкоголь с самого утра до порога собственного дома вечером. Я был “белой вороной”, но необходимо было зарабатывать.    Перспектив не видно. Да и вообще, если внимательнее присмотреться, ведь это моя жизнь проходит и проходит мимо…    Времени хватало только на работу, поесть, поспать, и немного, так сказать, «отдыха у телевизора». И всё быстрей и быстрей. Вечер – спать, уже утро – опять работа, и так каждый день. Воскресенье – отлёжка. В общем, тихая деградация.     До того как переехать, я несколько раз гостил в Общине. Жизнь здесь отличалась серьёзно в лучшую сторону. Обстановка спокойная, нет беготни, дерготни, каждый занят делом. Светлые, радостные лица. Свои свежие, здоровые, натуральные, полноценные продукты питания, всегда только что приготовленная, сбалансированная пища. Проводятся занятия, способствующие Духовному развитию. Есть свои праздники, замечательные, интересные концерты, со своими декорациями и сшитыми своими руками красочными костюмами. Летом рыбалка, песни у костра, купание в речке. Хватает времени, чтобы уделить внимание детям. Можно выбрать занятие по вкусу и навыкам, возможна смена рода занятий: от воспитания детей, начиная с детского сада до окончания школы и до освоения профессиональных навыков, разных технологий в сельском хозяйстве, автотранспорте и других областях.     Есть возможность уделять внимание не только собственному телу, но и Душе, познавать себя и мироустройство в целом. В Общине учат и учатся выходить из-под влияния разного рода негативных привычек. Здесь можно реализовать себя, причём совершенно свободно и без всякой конкуренции и недоброжелателей. Одним словом, возможности развития, а не деградации и труд на Общее Благо, а не только для себя и своей семьи.     Конечно, был выбор остаться в городе, купить квартиру меньшей площади и жить там, подыскать работу. Но к тому времени я начал уже познавать себя, свои не очень положительные стороны и их силу. И мне показалось, что в одиночку и в городе мне с ними не справиться. А напротив, существует большой риск оказаться под их серьёзным влиянием, а то и скатиться опять к пьянству, а может, и чего похуже. И чем тогда может очень быстро закончиться такая жизнь, неизвестно.     Так и живём уже больше семи лет. Всем доволен, и вопросы решаются: дочь изменилась, закончила школу, помогает успешно по хозяйству в разных направлениях. Сын один из лучших учеников в нашей семейной школе. Смотришь на школьников, и появляется радость: как они дружно живут, дружно учатся и помогают взрослым. Я далеко не уверен, что было бы всё так же хорошо в городе, где мы жили раньше…

Нас немного. На данный момент не наберётся и двух десятков – и это при том, что совсем недавно после многолетнего периода затишья в наши ряды влились несколько новых человек. Каждое такое пополнение для нас – большой праздник, который случается очень редко: требования, предъявляемые нами к вновь входящим, высоки и постоянно растут по мере нашего движения, потому соответствия им добиваются немногие из стремящихся. Да и сами стремящиеся к нам примкнуть по этой же причине появляются на нашем горизонте довольно редко.

Кто мы? Мужчины и женщины различных возрастов и национальностей, выходцы из разных городов и даже стран, в прошлом – представители самых разных родов деятельности, социальных статусов и уровней. Одно из основных требований, предъявляемых нами к приходящим – полная независимость материальная и моральная, отсутствие обязательств и долгов перед кем бы то ни было (см. статью ). Поэтому все члены Общины – люди свободные, несемейные, способные самостоятельно распоряжаться своей жизнью. По этой же причине среди нас нет несовершеннолетних: на основе многолетнего опыта мы пришли к выводу, что, прежде чем встать на Духовный Путь, человек должен обрести полную самостоятельность на физическом плане и состояться как личность. В остальном же к нам может примкнуть любой человек, разделяющий наши взгляды, преследующий общие с нами цели и достигший определённого уровня в работе над собой. И для нас совершенно неважно, кем он был до прихода в Общину – лишь бы он пришёл к нам с открытым сердцем, желанием быть полезным общему делу и готовностью учиться новому. Конечно, чем больше человек развил в себе светлых качеств и полезных навыков до вступления в наши ряды, тем меньше времени он затратит на овладение ими в Общине и тем более значительным может стать его вклад в труде на общее благо.
.
.

Скажем пару слов об общем укладе нашей жизни.

В нашей Общине действует принцип единоначалия и вся деятельность строится по иерархическому принципу. Во главе Общины стоит Духовный Учитель – основатель нашего духовного направления. Он несёт ответственность за работу Общины в целом и за каждого своего ученика, коим является каждый её член, в частности. Прежде всего Учитель стремится воспитать в нас чувство ответственности за любые наши проявления, самостоятельность и разумный, творческий подход в принятии решений. Поэтому он предоставляет нам практически неограниченную свободу действий (конечно же, не нарушающих Космических Законов и не идущих в ущерб задачам Общины), решая только вопросы духовного порядка и те, которые мы не смогли решить самостоятельно. И поэтому, давая знания, направляя и координируя нашу деятельность, он требует от нас понимания и осознанности во всём, в чём только возможно на нашем уровне. Конечно, наши любовь, доверие и преданность Учителю безграничны, но слепое подчинение не приветствуется, так как является благоприятной почвой для фанатизма, ведущего к деградации личности и противоречащего самим основам духовности.

Каждый член Общины ответственен за доверенный ему участок работы, физической или духовной. Наряду с работой над собой самостоятельное поддержание этого участка в порядке есть его первейшая обязанность, от выполнения которой напрямую зависит его продвижение. Мы уже прошли тот этап, когда Учителю приходилось направлять каждый наш шаг, давать подробные указания к действиям и контролировать результат. Сейчас каждый из нас успешно справляется со взятым на себя объёмом работы, стремясь самостоятельно довести её до совершенства и тем самым сделать свой вклад в работу Общины максимальным. Иерархический принцип действует и здесь: ответственный за каждое направление деятельности один, им по собственной инициативе становится тот, кто может лучше других справиться с данными обязанностями, и именно он решает все вопросы, касающиеся своего направления. Назначать никого не приходится: каждый, видя в труде возможности развития, стремится как можно полнее задействовать на общее благо имеющиеся у него знания и навыки.

Начнём с главного, ради чего мы объединились: с совместных мысленных посылов, очищающих пространство и насыщающих его светлыми энергиями. Ради этой деятельности и была создана Община, и именно ей и подготовке к ней так или иначе подчинена вся общинная жизнь.

Мысленные посылы, которые мы между собой называем духовной работой, проводятся несколько раз в день в установленное для этого время. В этой работе участвуют только те, кто достиг духовного уровня, так как она требует определённой степени чистоты, цельного, соответствующего Истине мировоззрения, раскрытых центров, наделяющих мысль действенной силой, а также достаточных навыков концентрации и умения управлять психической энергией.

Остальные члены Общины (и работающие духовно в том числе) просто пропускают через себя пространственные энергии, окрашивая их своими чувствами и пониманиями – настолько, насколько позволяет уровень их подготовки. Определённое время для этого не отводится – человек должен быть проводником постоянно, чем бы он ни был занят, что возможно только при условии стабильной гармонии, открытости и внутренней чистоты. Таким образом каждый член Общины вносит посильный вклад в работу для пространства, и этот вклад тем больше, чем выше уровень человека. Соответственно, чем выше уровень каждого, тем больше вклад в дело Иерархии Света всей Общины. Именно поэтому, чтобы не занижать возможности Общины в целом, мы предъявляем к себе высокие требования в работе над собой и не допускаем в свои ряды неготовых жить согласно этим требованиям.

Подготовительная ступень относится к физическому уровню, поэтому находящиеся на ней в мысленных посылах не участвуют, но несколько раз в день уделяют время энергетическим практикам. Эти практики направлены на очищение и развитие собственной энергетики, а также на обретение основных навыков управления энергиями, которые понадобятся в предстоящей духовной работе.
.
.

Помимо работы над собой для всех членов Общины обязательны физические тренировки, укрепляющие тело и способствующие повышению его энергетической проводимости (см. статью ). Поскольку наш Учитель является создателем уникального стиля боевых искусств, мы считаем этот стиль неотъемлемой частью нашего Пути, а его освоение – своим долгом. Занятие боевыми искусствами не только способствует поддержанию в человеке гармонии духовного и физического начал, но позволяет приобрести хотя бы элементарные навыки самообороны, нелишние в наше время. К тому же в ходе занятий вырабатываются качества, необходимые на Пути Света, такие, как воля, самообладание, умение идти до конца, быстро ориентироваться в ситуациях и многие другие. Поэтому при правильном подходе и понимании тренировки могут значительно ускорить продвижение человека в духовном направлении.

Конечно, уровень физической подготовки у всех нас разный, поэтому каждый тренируется по мере сил и возможностей – благо созданный Учителем стиль включает большое разнообразие техник (ударную, технику бросков, болевых приёмов, захватов и освобождения от них, выведения из равновесия, а также работу с восемью видами оружия), из которых любой может выбрать то, что будет приемлемо именно для него. Обязательные занятия боевыми искусствами сочетаются с занятиями общефизической подготовкой. Кроме того, регулярно выезжая на природу, все мы научились отлично плавать. А некоторых, увлёкшихся закаливанием и моржеванием, не пугает даже двадцатиградусный мороз, при котором они с удовольствием делают пятиминутные заплывы с последующей прогулкой по свежему воздуху в одних только плавках и купальниках.

Движение по Пути в сочетании с таким образом жизни привело к тому, что каждый из нас уже давно полностью забыл о болезнях. Кстати, среди тех самых моржей есть люди, в прошлом страдавшие серьёзными хроническими заболеваниями. Сейчас они не только полностью восстановили своё здоровье, но без труда выдерживают физические нагрузки, вряд ли доступные обычному среднему человеку.
.
.

Что касается контактов нашей Общины с внешним миром – их мы пытаемся свести к минимуму. Основная причина – стремление сосредоточиться на своих задачах, не отвлекаясь на ненужное общение. Мы не занимаемся общественной и просветительской деятельностью, благотворительностью, различными культурными проектами и пропагандой наших идей (этот блог создавался с целью ответить на вопросы наших многочисленных знакомых о Духовном Пути и нашей Общине, но в первую очередь – в помощь нашим последователям). Но всё же наш образ жизни нельзя назвать затворническим. Мы поддерживаем дружеские отношения со многими людьми, идущими по Пути Света в нашем направлении, встречаемся с ними, общаемся, ведём переписку, взаимно помогаем друг другу чем можем. В число этих людей входят несколько учеников нашего Учителя по целительскому направлению, живущих в семьях и потому не ставящих перед собой цели выходить на духовный уровень.
.
.

Говоря о нашей жизни нельзя не затронуть её материальную сторону.

Экономически мы стремимся как можно меньше зависеть от внешнего мира, чтобы какие-либо процессы, происходящие в стране, не могли поставить под угрозу нашу деятельность. Община существует на средства от небольшого бизнеса, требующего с нашей стороны минимального участия и практически не отвлекающего нас от наших задач, но не дающего стабильного дохода. В основном этих средств хватает на жизнь при условии их экономного распределения. Поэтому всё что только возможно мы стремимся делать своими руками, тем более что уже не раз убеждались на собственном опыте: если хочешь сделать что-то качественно – сделай это сам. Мы самостоятельно осваиваем различные профессии, востребованные в нашей жизни. Сами выращиваем овощи и фрукты, печём хлеб, шьём одежду, изготавливаем мебель, ремонтируем автомобили, электроприборы и компьютеры, выполняем все виды строительных, ремонтных и отделочных работ. Есть среди нас и парикмахер, и массажист, и целитель. И – к радости домашней живности – свои кинолог и ветеринар.

Нас мало, поэтому многие общинники берут на себя ответственность за несколько участков общей работы. К тому же, стремясь к взаимозаменяемости, каждый осваивает несколько профессий, к которым он более всего расположен. Многое из того, чем мы сейчас занимаемся, приходится делать впервые. Несмотря на это стремимся, чтобы всё, созданное нами, соответствовало высочайшему уровню мастерства. Высокие требования, которые мы сами к себе предъявляем, позволяют нам добиваться соответствующих результатов во всём, за что бы мы ни брались.

Берясь за новое дело, мы прежде всего собираем информацию о том, как эту же работу выполняют другие. Но никогда не следуем указаниям слепо, анализируем полученные знания, ищем, как применить их именно в наших условиях и при наших возможностях, чтобы добиться желаемого результата, вследствие чего иногда рождаются нестандартные, но действенные подходы к решению вполне стандартных проблем. Мы стремимся устроить наш быт наиболее рационально, не жалея средств на проекты, которые в будущем помогут избежать лишних затрат – и времени, и труда, и денег. Так, к примеру, нам пришлось хорошо вложиться и потрудиться, чтобы наладить на своём участке систему естественного земледелия, зато уже спустя четыре года отдача от неё превзошла все наши ожидания. Мало того, что овощей и фруктов хватает даже на зимние заготовки (это в нашей-то зоне экстремального земледелия!), так ещё с обслуживанием этого сложного участка сейчас без труда справляются всего два человека – один огородник и один садовник.

Кроме того, мы используем все доступные нам новейшие технологии и оборудование, чтобы облегчить физический труд и освободить время для основной деятельности. Конечно, даже при этом приходится много трудиться на физическом плане, но для нас труд – вопрос не только выживания, но и нашего развития: мы расцениваем его как возможность для совершенствования, как подготовку к духовной работе. Ведь каждый новый навык расширяет наше сознание, тем самым способствуя его росту. А значит, чем больше сделаем мы сами, чем больше разнообразных навыков приобретём, тем шире окажутся наши возможности.

Что именно делать, чем заниматься на физическом плане, специально мы не ищем. Нам подсказывает это сама жизнь. Точнее, просто ставит перед необходимостью решать те или иные задачи. Это есть Закон Кармы в действии: мы находимся именно в тех условиях, которые при правильном подходе с нашей стороны могут наилучшим образом поспособствовать нашему развитию. Кстати, по мере роста нашего сознания наша материальная ситуация стабилизируется и заметно улучшается. Это говорит о том, что мы успешно проходим данные нам жизнью уроки. И, конечно же, за всем этим отчётливо видна рука Сил Света: даже в самые сложные периоды мы ни разу не оставались без средств к существованию и неоднократно наблюдали, как всего в полушаге от нас проходили серьёзные опасности, не причинив нам ни малейшего вреда.
.
.

Чем мы занимаемся в свободное время?

Отдых в нашем понимании – это смена деятельности, а у нас приветствуется любая деятельность, способствующая развитию. Поэтому некоторые отдают предпочтение самообразованию, расширяя свои познания или осваивая новые навыки в интересующих их сферах. Некоторые посвящают свободное время творчеству: кто-то занимается изобразительным искусством, кто-то пишет стихи и рассказы, кто-то поёт и играет на музыкальных инструментах.

В продолжение темы:
Культура

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к...

Новые статьи
/
Популярные