Доступ запрещен. Тесты на определение способностей человека Тест на выявление способностей человека

Past Simple - простое прошедшее время
Past Simple (простое прошедшее) - одно из самых распространенных времен в английском языке. С помощью Past Simple мы можем передать события, происходившие в прошлом, а в некоторых случаях и события в настоящем. Поэтому на любом уровне владения английским языком вы узнаете что-то новое о Past Simple .
Как образуется Past Simple
Утверждение
Для того чтобы образовать Past Simple , мы добавляем к глаголу окончание -ed , если глагол правильный (work - worked , learn - learned , ask - asked ). Если глагол неправильный, то мы ищем форму для Past Simple во второй колонке таблицы неправильных глаголов. Скорее всего, на первых порах вам будет трудно сразу определить, какой перед вами глагол. Неправильный глагол вы найдете в таблице. Если же его там нет, он правильный. Отрицание
В отрицательном предложении в Past Simple появляется вспомогательный глагол did (вторая форма неправильного глагола do ) и частица not . В английском предложении только один глагол может быть в прошедшем времени, поэтому, как только появляется did , основной глагол принимает форму инфинитива без частички to (go , look , feel ). В разговорной речи did и not объединяются, образуя сокращенную форму didn’t :

  • He didn’t tell .
  • We didn’t discuss .
Вопрос
Чтобы задать вопрос в Past Simple , мы ставим на первое место did , после него подлежащее, потом основной глагол. Глагол to be в Past Simple
Как вы уже знаете, to be - это неправильный глагол, поэтому форму прошедшего времени надо запомнить. Но в прошедшем времени у него не одна форма, как у всех остальных глаголов, а две: was (для существительных и местоимений в единственном числе) и were (для существительных и местоимений во множественном числе). В отрицании was (were ) объединяется с not и образует сокращенную форму:
  • I wasn’t at work .
  • They weren’t happy .
Употребление Past Simple
Сразу обратим внимание на то, что основные функции Past Simple и Present Simple совпадают. Нам необходимо только перенести действие из настоящего времени в прошлое.
  1. Past Simple показывает факт в прошлом или единичное действие, которое закончилось в прошлом.
Здесь часто используются слова, указывающие на время действия: yesterday (вчера), two weeks ago (две недели назад), the other day (на днях), a long time ago (давно), last month (в прошлом месяце), in 2010 (в 2010 году), on Monday (в понедельник), during my holidays (во время каникул) и т. д. Эти слова обязательно должны обозначать законченный период времени.
I saw him yesterday . - Я видел его вчера . (единичное действие в прошлом, вчера уже закончилось)
The Titanic sank in 1912 . - Титаник затонул в 1912 году . (факт)
He went to Italy last month . - Он ездил в Италию в прошлом месяце . (единичное действие в прошлом)
Слова, указывающие на время действия, могут не использоваться в этой функции.
She spoke to him in a low voice. - Она тихо говорила с ним. (единичное действие в прошлом)
Aivazovsky painted “the Ninth Wave”. - Айвазовский написал картину «Девятый вал». (факт)
  1. Также Past Simple используется для того, чтобы описать состояние в прошлом.
They were friends many years ago. - Они были друзьями много лет назад. (сейчас они не друзья)
That museum had a great collection of paintings. - В том музее была огромная коллекция картин. (сейчас в музее нет огромной коллекции)
  1. Мы употребляем Past Simple , чтобы рассказать о старых привычках и повторяющихся действиях. Эти действия неоднократно происходили в прошлом, но сейчас уже не совершаются. В таких предложениях могут стоять наречия often (часто), sometimes (иногда), always (всегда) и т. д.
We took evening courses two years ago . - Мы ходили на вечерние курсы 2 года назад . (сейчас мы не ходим на вечерние курсы)
He always bought newspapers on Sunday. - Он всегда покупал газеты по воскресеньям. (сейчас он не делает этого)
    • Мы также можем использовать конструкцию used to, если говорим о старых привычках.
  1. Мы используем Past Simple , когда рассказываем историю или перечисляем несколько событий, которые происходили одно за другим в прошлом.
She came in , sat at the table, and started writing. - Она вошла , села за стол и начала писать.
He entered the café, he ordered a cup of tea and a piece of cake. - Он вошел в кафе, заказал чашку чая и кусок пирога.
Где еще встречается Past Simple?
  1. Мы используем Past Simple , чтобы рассказать детали какой-то новости или какого-то события, произошедшего в нашей жизни. Саму новость мы сообщаем во времени Present Perfect . Мы можем использовать и другие прошедшие времена, чтобы рассказать детали, но Past Simple употребляется в этих случаях чаще других.
I’ve hurt my leg. I fell off a ladder when I was repairing the roof. My telephone rang unexpectedly. - Я поранил ногу. Я упал с лестницы, когда чинил крышу, потому что внезапно зазвонил телефон.
I’ve got this job. It was a hard and exhausting interview, but it turned out that I was a perfect applicant. - Я получил эту работу. Это было тяжелое, изнуряющее собеседование, но оказалось , что я идеальный кандидат.
  1. Past Simple употребляется в придаточных времени после союзов after (после того как), before (до того как), when (когда), until (пока не), as soon as (как только). В таком предложении Past Simple показывает законченное действие в прошлом.
As soon as she graduated from the university, she found a suitable job. - Как только она окончила университет, она нашла подходящую работу.
He was astonished when I told him the news. - Он был поражен, когда я сообщил ему эту новость.

Предназначается для оценки логического мышления. Обследуемым предлагаются для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в каких-то численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы. Время решения 5 минут.

21.05.2012 5444

Пройти тест

Методика «Выделение существенных признаков»

Методика выявляет способность испытуемого отделять существенные признаки предметов или явлений от несущественных, второстепенных. Кроме того, наличие ряда заданий, одинаковых по характеру выполнения, позволяет судить о последовательности рассуждений испытуемого. Слова в задачах подобраны таким образом, что обследуемый должен продемонстрировать свою способность уловить абстрактное значение тех или иных понятий и отказаться от более легкого, бросающегося в глаза, но неверного способа решения, при котором вместо существенных выделяются частные, конкретно-ситуационные признаки.

Психологический тест определения уровня Ваших творческих способностей поможет Вам определить к какой из трех групп людей Вы относитесь: к артистичным, к рациональным или к нетворческим людям. Не забывайте, что каждый человек уникален, а чтобы полностью раскрыть свой потенциал, необходимо лучше узнать себя. Ответьте на все вопросы честно и без долгих раздумий. В конце теста Вам будет предоставлена оценка уровня Ваших творческих способностей с некоторыми комментариями. Наш тест онлайн: [Творческие способности] совершенно бесплатный без смс и регистраций! Результат будет показан сразу после ответа на последний вопрос!

Тест содержит 24 вопросов!

Начать тест онлайн:

Другие тесты онлайн:
Название теста Категория Вопросов
1.

Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.
интеллект 40
2.

IQ тест 2 онлайн

Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.
интеллект 50 Начать тест:
3.

Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.
знания 100
4.

Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам
знания 100
5.

Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 89
6.

Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
темперамент 100
7.

Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
темперамент 80
8.

Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 30
9.

Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического
профессия 20
10.

Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
коммуникабельность 16
11.

Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
лидерство 13
12.

Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 12
13.

Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
способности 24
14.

Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
нервозность 15
15.

Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
внимательность 15
16.

Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
сила воли 15
17.

Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
память 10
18.

Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 12
19.

Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 9
20.

Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 27


  • Предлагаем Вам бесплатное тестирование Вашей памяти, способом запоминания картинок


  • При выполнении теста нельзя использовать бумагу, калькулятор, ручку, шпаргалку, интернет и подсказки друга:)


  • База данных содержит 285 дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД)

Тест Профессиональные склонности и способности

Назначение теста Диагностика профессиональных склонностей респондентов .

Шкалы : склонности - к работе с людьми, к исследовательской (интеллектуальной) работе, к практической деятельности, к эстетическим видам деятельности, к экстремальным видам деятельности, к планово-экономическим видам деятельности
Тестируем: Свойства личности

Вопросов : 24

Инструкция к тесту

Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов – «а», «b» или «c» – и отметьте его в бланке.

Тестовый материал: анкета
анкета
  1. Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности
    1. общаться с самыми разными людьми;
    2. снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д.
    3. заниматься расчетами; вести документацию.
  2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает
    1. возможность следить за ходом мыслей автора;
    2. художественная форма, мастерство писателя или режиссера;
    3. сюжет, действия героев.
  3. Меня больше обрадует Нобелевская премия
    1. за общественную деятельность;
    2. в области науки;
    3. в области искусства.
  4. Я скорее соглашусь стать
    1. главным механиком;
    2. начальником экспедиции;
    3. главным бухгалтером.
  5. Будущее людей определяют
    1. взаимопонимание между людьми;
    2. научные открытия;
    3. развитие производства.
  6. Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь
    1. созданием дружного, сплоченного коллектива;
    2. разработкой новых технологий обучения;
    3. работой с документами.
  7. На технической выставке меня больше привлечет
    1. внутреннее устройство экспонатов;
    2. их практическое применение.
    3. внешний вид экспонатов (цвет, форм;
  8. В людях я ценю, прежде всего
    1. дружелюбие и отзывчивость
    2. смелость и выносливость;
    3. обязательность и аккуратность.
  9. В свободное время мне хотелось бы
    1. ставить различные опыты, эксперименты;
    2. писать стихи, сочинять музыку или рисовать;
    3. тренироваться.
  10. В заграничных поездках меня скорее заинтересует
    1. возможность знакомства с историей и культурой другой страны;
    2. экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыж;
    3. деловое общение;
  11. Мне интереснее беседовать о
    1. человеческих взаимоотношениях;
    2. новой научной гипотезе;
    3. технических характеристиках новой модели машины, компьютера.
  12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал
    1. технический;
    2. музыкальный;
    3. спортивный.
  13. В школе следует обратить особое внимание на
    1. улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;
    2. поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;
    3. укрепление дисциплины.
  14. Я с большим удовольствием смотрю
    1. научно-популярные фильмы;
    2. программы о культуре и искусстве;
    3. спортивные программы.
  15. Мне хотелось бы работать
    1. с детьми или сверстниками;
    2. с машинами, механизмами;
    3. с объектами природы.
  16. Школа в первую очередь должна
    1. учить общению с другими людьми;
    2. давать знания;
    3. обучать навыкам работы.
  17. Главное в жизни
    1. иметь возможность заниматься творчеством;
    2. вести здоровый образ жизни;
    3. тщательно планировать свои дела.
Ключ к тесту
Обработка результатов теста

Подсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов и запишите эти шесть чисел в пустых клетках нижней строчки.

  • 10-12 баллов - ярко выраженная профессиональная склонность.
  • 7-9 баллов - склонность к определенному виду деятельности.
  • 4-6 баллов - слабо выраженная профессиональная склонность.
  • 0-3 баллов - профессиональная склонность не выражена.

Шесть столбцов - это шесть видов деятельности. Обратите внимание на те виды деятельности, которые набрали большее количество баллов. Совпадает ли ваш выбор профессии с полученными результатами?

Интерпретация результатов теста

I. Склонность к работе с людьми . Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения.

II. Склонность к исследовательской (интеллектуальной) работе . Профессии, связанные с научной деятельностью. Кроме специальных знаний такие люди обычно отличаются рациональностью, независимостью суждений, аналитическим складом ума.

III. Склонность к практической деятельности . Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий.

IV. Склонность к эстетическим видам деятельности . Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость.

V. Склонность к экстремальным видам деятельности . Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам.

VI. Склонность к планово-экономическим видам деятельности . Профессии, связанные с расчетами и планированием (бухгалтер, экономист); делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием (редактор, переводчик, лингвист); схематическим изображением объектов (чертежник, топограф). Эти профессии требуют от человека собранности и аккуратности.

Каждая колонка соответствует определенному типу мышления. Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень развития данного типа мышления (0-2 – низкий, 3-5 – средний, 6-8 – высокий).

Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Это мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.

В продолжение темы:
Культура

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к...

Новые статьи
/
Популярные