О фильме "Ван Гог. С любовью Винсент". Следствие ведет почтальон Ван Гог: портрет, написанный словами

Если вы еще не успели посмотреть «Ван Гог. С любовью, Винсент», пожалуйста, поторопитесь. Во–первых, будете присутствовать при историческом моменте, поскольку это первый в мире анимационный полнометражный фильм, полностью нарисованный масляными красками на холсте. (Стоит упомянуть, что именитым режиссером анимационного кино в технике «ожившей живописи» стал российский автор Александр Петров, удостоенный «Оскара» за фильм «Старик и море».) «Ван Гог» - самый необычный фильм последнего времени. Справедливо будет сказать, что это абсолютно новое искусство, которому пока нет названия. Может, это «живописное кино», где есть все, что должно быть в игровом кино: сюжет, герои, драматургия. А может, «кинематографическая живопись». В любом случае вы получите невероятную радость от той красоты, которая брызжет с экрана знакомым вангоговским сочным цветом. Вдобавок, вы еще больше узнаете о знаменитом художнике, которому самим роком был уготован тернистый путь непризнанного одинокого скитальца в настоящем и великого гения в будущем.

В основу сценария легли 800 писем Винсента Ван Гога к брату Тео и 100 с лишним картин и набросков художника. По сути, через его картины (а в этом фильме каждый кадр и есть ожившая картина мастера) мы узнаем многое о том, где жил Винсент, с кем встречался, кто был героем его полотен, что он чувствовал, чему радовался, от чего страдал и как погиб. Авторы (а их более 100 человек), переложившие живопись на 65.000 кадров, по сути, представили в живописно–анимационно–игровом варианте подлинную биографию художника. Доктор Гаше не только герой известного вангоговского портрета, который в действительности лечил Винсента в больнице для душевнобольных. Это еще и сам несостоявшийся художник, который, испытывая ревность к таланту своего пациента, копировал его работы. Маргарита Гаше - это не только «Девушка за пианино», но и дочь доктора, в которую, не без взаимности, был влюблен Винсент и которая так и не вышла замуж после его смерти. Здесь оживают «Зуав» и «Мусме», «Арльские дамы» и «Почтальон Рулен», «Красные виноградники в Арле» (единственная картина Ван Гога, проданная при жизни за мизерную цену) и «Папаша Танги», виды Арля и Овера - последних пристанищ художника, многое и многие другие. Для своего повествования авторы выбрали сюжет детектива. Главным героем стал Арман Рулен, сын того самого «портретного» почтальона и герой одноименного портрета кисти Ван Гога. Он должен доставить Тео последнее письмо Винсента. За поручение Арман берется неохотно, но чем больше противоречивых отзывов слышит об отправителе послания, тем значимее становится для него миссия. По пути многое выясняется: и посетители «Ночного кафе в Арле»; и папаша Танги, у которого Ван Гог покупал кисти и краски; и человек, разбрасывающий зерна в поле в лучах раскаленного солнца, который для самого Ван Гога был больше образом смерти, чем сеятеля; и встреча с Полем Гогеном; и трагическая ситуация с отрезанным ухом; и то обстоятельство, что Тео пережил брата всего на полгода, а значит, письмо не может быть доставлено адресату.

В каждом кадре чувствуется большая искренняя любовь и признательность авторов к тому, о ком фильм. Личность и биография Ван Гога дала и дает много поводов для сплетен и пересудов. Многие из них воплотились в разных фильмах. В этом произведении привлекает высокая степень уважения и деликатности к каждому моменту жизни великого человека. Обстоятельства смерти показаны не с желанием удивить и позабавить, а с точки зрения подробного расследования, где возникают разные версии того, что могло произойти на том самом поле, которое у самого художника было то с воронами, то под грозовым небом. Даже то, что фактура каждого кадра передается в излюбленной Ван Гогом технике импасто (густое наложение краски), говорит не только об усердии и ответственности, но и об истинном благоговении перед настоящим мастером, трагическая судьба и верность своему искусству которого не перестают удивлять и восхищать.

«Ван Гог. С любовью, Винсент» - совместный польско–британский фильм, начавшийся с обращения к людям на краудфандинговой платформе (интернет–ресурс для сбора денег на разные проекты), является одним из номинантов на «Оскар». Но дело даже не в этом. А в том, что это одно из мощных высказываний о том, кому так пронзительно удалось выразить всю горечь человеческой судьбы и воплотить то, что было ему хорошо известно: «Я верю, что лучший способ познать Бога - это любовь. Это прекрасно - любить так много, как только возможно, и в этом состоит подлинная сила, и тот, кто много любит, достигает величия, и то, что сделано с любовью, сделано на славу». Письмо, которое пытался доставить Арман Рулен, все–таки достигло адресата - это мы с вами, для которых этот фильм не только эстетическое, но и философско–этическое послание.

Казалось бы, у Винсента ван Гога (Vincent Willem van Gogh, 1853-1890) и , двух величайших художников второй половины XIX века, могло быть много общего. Но их недолгое общение закончилось трагедией.


Судьба распорядилась так, что ван Гог и Гоген оказались в одно время в одном месте. И те 70 дней, которые им было суждено провести в Арле, городе на юге Франции, стали для них трудным испытанием. Но если для Поля тяжелое соседство превратилось только в неприятное воспоминание, то для Винсента совместное проживание обернулось потерей физического и душевного здоровья. Ведь безумная история с отрезанным ухом произошла именно там, и до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, какую роль в ней сыграл Гоген.

Мотивы поселиться в Арле у художников были разными. Винсент ван Гог был одержим идеей создать коммуну. Именно для Южной Студии и был снят в городе небольшой желтый дом.

Воплощение этой мечты потребовало от Винсента большого напряжения, потому что судьба редко была благосклонна к нему. Художник работал консультантом по продаже картин, был учителем, осваивал богословие и читал проповеди бельгийским углекопам. Но живого отклика разносторонняя деятельность в его душе так и не нашла.



Не лучше обстояли дела и на личном фронте: связь с уличной женщиной закончилась «дурной» болезнью и пагубной страстью к абсенту.

Картины не продавались, творчество не обеспечивало даже скромного существования, и чтобы приступить к очередной работе художнику зачастую приходилось брать холст и краски в долг у папаши Танги, торговца материалами для рисования.



Он, кстати, выставлял в витрине своего магазина картины «невостребованного» в то время ван Гога.

К моменту приезда в Арль художник был худым, крайне изможденным, потерявшим половину зубов тридцатипятилетним человеком с расшатанной нервной системой, неконтролируемыми вспышками ярости и букетом вредных привычек.

Но в творческом плане жизнь ван Гога в Арле оказалась на редкость плодотворной. Там не было язвительных критиков и вездесущих газет, комментирующих безумные выходки художника, поэтому только за два первых месяца жизни в провинции появились 200 картин.

Такая трудоспособность не давалась даром: художник выпивал в день более 20 чашек крепкого кофе, а засыпал только после немеренного количества алкоголя. Так продолжалось с февраля по октябрь 1888 года, до момента появления в Арле Поля Гогена, жизнь которого складывалась совсем иначе.

Крепкий достаток, большой дом в престижном районе Парижа, жена, пятеро детей – что еще нужно для счастья? Но Поль тосковал по былой свободе и тяготился условностями жизни обеспеченного буржуа. В семье его опекуна, где все очень увлекались живописью, ему в руки попали краски и кисти. Гоген начал писать.

На него сразу же обрушились многочисленные тяготы непризнанного гения: буквально за несколько лет рухнула карьера, с молотка был продан дом, жена-датчанка забрала детей и уехала на свою родину.

Слава откладывала визит к художнику, и он был вынужден согласиться на предложение Тео ван Гога, который обещал Полю выплачивать по 150 франков за то, что тот поедет в Арль и будет жить в одном доме с его братом Винсентом.

22 октября Гоген приехал в Арль. До трагических событий оставалось немногим больше двух месяцев. Обстановка накалилась в первые же минуты после встречи художников. Гогену не понравился страшный беспорядок, царивший в комнатах, и то, что в доме не оказалось никакой еды. К тому же он заявил, что будет жить в самой светлой и большой спальне, где уже успел обосноваться Винсент. Казалось бы, чашу терпения хозяина мог переполнить язвительный отзыв о картине, которую он нарисовал специально к приезду гостя – это, кстати, были знаменитые «Подсолнухи».

Но ван Винсент ван Гог терпеливо снес все замечания будущего, как он надеялся, друга, потому что абсолютно не претендовал на роль лидера в их отношениях.

На этом Поль не остановился и взялся руководить не только бытом, но и творчеством соседа. Он считал, что незачем часто ходить на пленэр, потому что рисовать можно и по памяти. Но ван Гог мог писать только с натуры, а созданные в комнате пейзажи вызывали у него приступы ярости.

Когда же художники все-таки попадали на природу, то раздражался уже Гоген – его товарищ за день рисовал полноценную картину, а он приносил домой только наброски.

Но в их видении, безусловно, было нечто общее, и именно этим объясняется то, что художники несколько раз «пересеклись» в сюжетах картин. Так, их обоих вдохновила на написание портрета местная красавица Мари Жино и не оставили равнодушными пейзажи Прованса, знаменитые красные виноградники Арля и скромные жилища местных фермеров.

Ван Гог называл желтый дом монастырем, где Гоген будет аббатом, а он – всего лишь послушником, но жили художники не по монастырскому уставу. Они много пили, часто посещали местную корриду и городской публичный дом. И, возможно, эти обстоятельства к отрезанному уху Винсента ван Гога имеют самое прямое отношение.

На корриде в Арле матадор не убивал побежденного быка, а только отрезал ему ухо. В очередной раз художники посетили арену буквально накануне трагедии, и у ван Гога была возможность еще раз увидеть, что происходит с проигравшими.

Эта история не могла обойтись и без женщины. Ею оказалась «жрица любви» Рашель, которая предпочла провести ночь с внешне привлекательным Гогеном. Он же позволил себе не только привести девушку в дом, но и обсуждать с ней картины своего товарища.

Вполне вероятно, что после этого в воспаленном воображении ван Гога возникла бредовая мысль, что он – неудачник, а Гоген и Рашель – победители, которые вправе «претендовать» на его ухо. Тогда становится понятно, почему утром Винсент принес Рашель такой страшный «подарок».

Но есть и другая версия, где события развивались иначе. Согласно ей, крепко нетрезвые друзья подрались, Винсент ван Гог кинулся на Поля с бритвой, а тот, защищаясь, случайно отсек ему ухо рапирой. Это вполне могло случиться, тем более что сам пострадавший никогда и никому о членовредительстве не говорил, но в одном из писем брату заметил:

«Хорошо, что у Гогена не было огнестрельного оружия, а то все могло кончиться гораздо хуже»

9 ноября в российский прокат вышел фильм «Ван Гог. С любовью, Винсент». В своей традиционной рубрике Синемафия рассказывает 11 интересных фактов о фильме.

Что мы знаем о Ван Гоге? Он нарисовал подсолнухи и отрезал себе ухо. Что знают о Ван Гоге люди, которые читали его письма? Намного, намного больше. Польский режиссер Дорота Кобела и ее британский коллега Хью Велчман делятся своими знаниями. Возможно, рассказанная ими история ставит перед нами больше вопросов о личности и судьбе художника, но и кое-какие ответы, несомненно, дает. У процесса создания необычной картины-из-картин было множество любопытных особенностей. Рассмотрим некоторые из них.

1. Изначально «Ван Гог» задумывался как короткометражка

Ведущий режиссер проекта, Дорота Кобела, по образованию художник. А еще она большая поклонница Ван Гога. Фильм она задумала как короткометражный и очень личный. Рисовать собиралась сама. Но в ходе работы осознала, насколько большим может быть общественный резонанс этой истории — Винсента любят во всем мире, его выставки собирают не меньше посетителей, чем концерты актуальных звезд. Собралась команда, было решено замахнуться на полный метр и тем самым стать пионерами полнометражной анимированной живописи.

Переписать сценарий под новый формат было непросто, у Дороты и Хью Велчмана, который стал ее соавтором, было множество вариантов, но самой живой оказалась история о смерти.


Дорота, Хью и сценарий

2. «Винсент» — копродукция со сложной историей финансирования

Потенциальные инвесторы отнеслись к фильму с большой осторожностью и часто задавали создателям вопросы, ответов на которые у тех быть не могло, потому что задуманный проект аналогов не имел. В результате финансирование собиралось по кусочкам. Первый взнос поступил от Польского института кино в виде гранта. Затем фильм поддержали администрация Вроцлава, Фонд кино Нижней Силезии, швейцарская компания SilverReel Entertainment, британская компания Trademark Films, агентство недвижимости Unibail-Rodamco и даже Институт кино в Дохе (Катар). Кроме этого, фильм провел успешную кампанию на Kickstarter, собрав средства на обучение художников. Самым щедрым инвесторам в качестве благодарности за взнос создатели предлагали сделать для них 20-секундный фильм в технике анимированной живописи.


Расписанная художником проекта тряпичная кукла — одна из «плюшек» для инвесторов

3. Снимали две недели, рисовали два года

Съемочный процесс не занял много времени — две недели, и все готово. Последующая отрисовка кадров продолжалась два года. Из-за жесткого графика режиссерам пришлось привлечь в проект дополнительных художников, изначально работали 20 человек, к концу — в шесть с четвертью раз больше.


Арман Рулен: Дуглас Бут в образе, Арман на картине Ван Гога и в результате отрисовки

4. Кадры стали картинами

В фильме использовали 65 000 сфотографированных кадров, и оригиналы — около 1000 картин, изображающих последний кадр каждой сцены — остались у создателей. Многие впоследствии были розданы, но некоторые остались невостребованными, и их было решено продать. Последний кадр сцены не обязательно самый интересный, но все же, желающие могут приобрести частичку искусства на официальном сайте проекта. Стоимость варьируется от тысячи до девяти тысяч евро.

Например, такая обойдется в 1250 евро

5. Иногда подлинники приходилось переделывать

Живописный фильм — результат усердных попыток дизайнеров привести работы Ван Гога, написанные в разной технике, разными красками и на холстах разного размера, к некоему визуальному общему знаменателю. Главный герой, Арман, иногда «входил» в картины, которые отличались от его собственного образа — приходилось гармонизировать: менять технику штриха, время года или суток. В целях такой гармонизации было создано 377 картин «по мотивам».

6. Для фильма были созданы специальные рабочие станции

С учетом выбранной техники, съемки «Винсента» могли растянуться надолго, и создатели старались сделать все возможное, чтобы ускорить производство. В результате появились PAWS — Painted Animation Work Stations.

Они позволяют равномерно подсвечивать рабочее пространство, проецировать отснятые кадры на рабочую поверхность (или демонстрировать на мониторе над ней), делать снимки законченных кадров, а также контролировать производственный процесс, не отвлекая художников.


Художники студии за работой

7. Доктором Гаше стал Бронн

Джером Флинн в этой роли очень органичен!

8. В фильме есть нецветные вставки

Создатели сразу решили, что флэшбеков в фильме будет много, и что они обязательно будут отличаться по технике от основных событий. Их сделали черно-белыми, опираясь на фотографии времен Ван Гога. Это потребовалось, во-первых, для того, чтобы у зрителя была возможность отдохнуть от насыщенных красок фильма, а во-вторых, чтобы не рисовать места, которых не было на картинах мастера, в его технике. Создатели сочли, что это было бы слишком решительное отступление от мира, созданного художником.


Осталось недолго. Раненый Винсент возвращается в гостиницу.

9. Хью Велчман любит Прокофьева

Второй режиссер «Винсента» давно и успешно работает с анимацией, в частности, он продюсировал короткометражку по симфонической сказке Прокофьева «Петя и волк», которая в 2008 году была удостоена Оскара за лучший анимационный короткометражный фильм. На тот момент это был самый длинный (32 минуты) короткометражный фильм, когда-либо получавший эту награду.


Волк. Бедный Петя.

10. Саундтрек писал Клинт Мэнселл

11. Режиссеры — муж и жена

Их служебный роман начался, когда «Винсент» был только в проекте: Дорота работала над концепт-артами для мультфильма «Волшебное фортепиано» студии Хью. Они заинтересовались друг другом, а полюбив Дороту, Хью полюбил и ее фильм. Внутреннее родство с Ван Гогом, которое Дорота всегда чувствовала, стало душой проекта. Дорота показала Хью письма Винсента, которые очень вдохновляли ее с юности, и заразила своим энтузиазмом. «Ван Гог. С любовью, Винсент» — дитя любви.


Хью и Дорота с призом зрительских симпатий фестиваля в Анси

В 1891 году, через год после смерти художника Винсента Ван Гога, французский почтмейстер Рулен, который был хорошим знакомым живописца, находит неотправленное письмо Винсента к его младшему брату Тео. Из уважения к Ван Гогам почтмейстер просит своего непутевого сына Армана (Дуглас Бут) найти Тео и передать ему письмо. Арман начинает поиски в Париже и узнает, что младший Ван Гог скончался через несколько месяцев после Винсента и что его вдова уехала из Франции. Решив, что должен вернуть женщине письмо ее родственников, Рулен отправляется в городок Овер-сюр-Уаз, где Винсент прожил свои последние дни. Арман надеется, что доктор Поль Гаше, лечивший художника, знает, как найти его невестку.

Благодаря обильной переписке Винсента Ван Гога и множеству воспоминаний о его жизни мы знаем о великом голландце куда больше, чем о многих знаменитостях XIX века. Однако Ван Гог остается притягательной, завораживающей загадкой. Почему он отрезал себе ухо? Почему выстрелил себе в живот из пистолета? В какой степени его уникальная живопись отражала его психическое состояние? Легко списать все на душевную болезнь, которой Ван Гог страдал. Но он был слишком вменяемым, чтобы действовать произвольно. В его поступках, житейских и художественных, была определенная логика. И исследователи и поклонники Ван Гога вот уже более ста лет пытаются выявить эту логику и разгадать тайны жизни и смерти мастера.

Англо-польская картина «Ван Гог. С любовью, Винсент» раскрывает эту тему в жанре старомодного детектива. Отправившись на поиски Тео Ван Гога и его жены, Арман Рулен - реальный человек и один из натурщиков Ван Гога - ведет себя как сыщик-любитель. Он встречается с теми, кто, как и он сам, был знаком с Винсентом, и пытается разобраться, почему художник, который неплохо чувствовал себя незадолго до смерти и был полон планов на будущее, покончил с собой - причем весьма необычным и исключительно болезненным способом (как замечает один из героев фильма, самоубийцы стреляют себе в голову или в сердце, а не в живот).

Винсент Ван Гог сдружился с почтмейстером Руленом и его семьей, потому что почти ежедневно писал и отправлял письма. Значительная их часть сохранилась

Поначалу Арман почтительно выслушивает свидетелей, но по мере того как информации становится все больше, он пытается поймать «допрашиваемых» на противоречиях и докопаться до правды. Правда, ни к каким определенным выводам Рулен в итоге не приходит, поскольку он все-таки не Шерлок Холмс и не Эркюль Пуаро. Картина в лице Армана предлагает несколько версий случившегося и просит зрителей сделать свои собственные умозаключения. Тем не менее это интереснейший экскурс для тех, кого занимает Винсент Ван Гог и кто хочет окунуться в атмосферу жизни, которая породила и погубила мэтра.

Чтобы погружение в мир Ван Гога стало полным, лента была создана уникальным способом. Сперва постановщики ленты Дорота Кобела и Хью Уэлчмен сняли «Ван Гога» как обычное историческое кино, а затем более сотни художников масляными красками перерисовали каждый кадр либо в стиле полотен Ван Гога (основное повествование), либо в черно-белом фотореалистичном стиле (флешбэки с участием Винсента в исполнении польского актера Роберта Гулачика).

Хорошо известно, что Винсент Ван Гог за свою жизнь продал всего одну картину. Менее известно, что это полотно под названием «Красные виноградники в Арле» находится в Москве, в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Выглядит это потрясающе. Фильм одновременно проводит зрителей по жизни Ван Гога и по его творчеству. Многие полотна мастера - прежде всего портреты и пейзажи - прямо включены в картину как ключевые кадры или как фрагменты кадров. Чем лучше вы знаете картины Ван Гога, тем большее удовольствие вы получите от того, как они обыграны в кино. Работа над лентой заняла более пяти лет, но оно того стоило. Это ошеломляющее признание в любви к Ван Гогу. Или, если хотите, служба у алтаря художника, в которой каждый зритель может принять участие.

Другое дело, что для тех, кто без особого восторга относится к Ван Гогу, в картине слишком много месье Винсента и слишком мало «обычных» киноразвлечений. Это не драма, не комедия, не экшен-феерия - фильм ближе к суховатым документальным постановкам с игровыми вставками, чем к тем байопикам, которые всеми силами стараются увлечь зрителей неизвестной историей об известном человеке. «Ван Гог. С любовью, Винсент» снят и нарисован для уже увлеченных. Он целится в маленькую мишень, но зато попадает точно в яблочко.

«С любовью, Винсент» называют первым в истории фильмом, написанным маслом, но даже это описание в полной мере не передает всей скрупулезности и техничности работы, которую проделали авторы, чтобы создать эту уникальную картину. Режиссеры Дорота Кобелла и Хью Велчман вспомнили, как в течение семи лет они создавали фильм, который рассказывает о жизни Ван Гога через его картины.

Предыстория

Режиссер Дорота Кобела работала художником в анимации и была крайне недовольна, что ей постоянно приходилось заниматься чужими проектами. Собравшись создать что-то свое, она решила соединить свои главные увлечения: живопись и кино. В студенческие годы она изучала взаимодействие искусства и психологии и защитила дипломную работу на тему писем Ван Гога. Именно она натолкнула ее на идею семиминутной короткометражки о последних днях жизни художника.

Во время успешной краудфандинговой кампании Кобела познакомилась с продюсером Хью Велчманом, которого заинтриговал ее проект.

«У всего этого есть еще и деловая сторона, - рассказал Велчман. - Я как-то пошел на выставку, где показывали только письма Ван Гога и две его картины, и туда была очередь на три с половиной часа. Я задумался: "Если люди выстраиваются в очередь, чтобы увидеть эти письма, значит, нам нужно снять об этом полный метр"».


Кобела поделилась текстом писем с Велчманом, который быстро понял, что именно ее привлекло в истории художника.

«Как только он познакомился с его личностью, он просто помешался, - рассказывает Кобела. - Он подходил ко всему с большим энтузиазмом и полностью погрузился в проект».

У Кобелы с Велчманом завязался роман, и вместе они приступили семилетнему путешествию, целью которого был этот фильм.

Концепция и игровой фильм

Основой для фильма стала небольшая цитата из письма Ван Гога - «Мы не можем говорить иначе, как нашими картинами».

«Я восприняла ее буквально, - вспоминает Кобела. - Я подумала, что было бы прекрасно так и сделать - заставить картины говорить и рассказывать историю».


Режиссеры использовали 94 картины художника в качестве локаций для фильма, а также «оживили» их реальных героев - друзей и знакомых Ван Гога - чтобы разгадать тайну его последних дней.



Поскольку Ван Гог старался запечатлеть саму суть героев своих картин, режиссеры понимали, что им нужны хорошие актеры, чтобы перенести все это на экран. Кобела и Велчман сняли 95-минутную игровую полнометражку с актерами в течение двух недель. Известные исполнители, включая Сиршу Ронан и Криса О’Дауда - играли свои роли преимущественно на фоне хромакея. Еще две недели заняли съемки фонов и дублеров в Польше - все это требовалось, чтобы закончить игровую версию фильма. Производство было похоже на любое другое - в нем участвовала постоянная съемочная группа, включая операторов Лукаша Зала («Ида») и Тристана Оливера («Бесподобный мистер Фокс»), - за исключением общей спешки из-за ограниченности ресурсов.

Затем режиссеры прибегли к композингу, чтобы соединить игровой материал с картинами Ван Гога, а также использовали компьютерную анимацию, чтобы придать статичным задникам трехмерный реализм. Как только был готов финальный монтаж, авторы приступили к живописи.

65 тысяч масляных картин


«Чтобы написать 65 тысяч картин шириной около 75 см и высотой примерно в 45 см требуется безумное количество труда, - говорит Велчман. - Так что нам пришлось провести множество тестов, чтобы убедиться, что это вообще возможно».

Небольшая часть фильма состоит из черно-белых сцен, которые не разворачиваются на фоне картин Ван Гога, а созданы при помощи техники ротоскопирования. Тем не менее в абсолютном большинстве эпизодов режиссеры хотели увидеть настоящие мазки, сделанные вручную, которые бы передавали стиль художника. Компьютерная анимация была бы здесь абсолютно неприемлема.

«В мазках картин Винсента есть свой ритм, который нельзя скопировать при помощи ротоскопирования. Для этого нужна творческая анимация. Нужно было контролировать каждый кадр и анимировать каждый мазок», - вспоминает Кобела.



Первым делом было необходимо взять изображения актеров - которых выбрали на основе их физического сходства с реальными людьми, после чего полностью одели и загримировали для съемок - и соотнести их с героями портретов Ван Гога. Художники-специалисты создали 377 картин на холстах размером 26″ x 19′, на которых они соединили между собой живопись Ван Гога и актеров.


Съемочная группа создала 97 рабочих станций для анимации, где трудилась большая группа художников, которые стекались со всей Европы и оседали в одной из трех студий, расположенных в двух странах. Рабочие станции были созданы таким образом, чтобы каждый мог видеть изначальный материал, не волнуясь о технологии и освещении.

Всего художники создали для фильма 65 тысяч картин, которые затем сняли на цифровые фотокамеры Canon D20 в разрешении 6K. И хотя на постпродакшне в фильм внесли кое-какие изменения, он полностью состоит из этих кадров.

В продолжение темы:
Культура

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к...

Новые статьи
/
Популярные